«Поставка терминалов виртуальных клиентских служб для Пенсионного фонда РФ»

01.06.2015
Регион: Республика Татарстан, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Хабаровский край, Ярославская область.
Заказчик: Пенсионный фонд Российской Федерации
Объем поставки: 16 единиц оборудования

180.jpg


В 2015 году более 52% услуг, предоставленных Пенсионным Фондом РФ, было оказано в электронном виде. В 2016/17 году ПФР поставил своей целью довести этот показатель до 70%. Для достижения этого показателя, региональными отделениями Республики Татарстан, Краснодарского края, Республики Башкортостан, Хабаровского край, Ярославской области были закуплены терминалы виртуальных клиентских служб завода ICL Техно.

Данные терминалы предназначены для удаленного предоставления услуг ПФР гражданам путем дистанционного консультирования с использованием видеосвязи, доступа к личному кабинету на сайте и ориентированы на установку в общедоступных для населения местах с обеспечением интерфейса, удобного для клиентов с ограниченными физическими возможностями.

«Цель цифровой трансформации ПФР – чтобы услуга была доступна для гражданина максимально быстро – в тот момент, как только у него возникла потребность в ней», — отметил экс-заместитель председателя правления Пенсионного фонда Алексей Иванов.

В ПФР рассчитывают, что с помощью внедрения терминалов от ICL Техно, значительно ускорится трансформация ИТ-систем пенсионной отрасли страны в цифровую платформу, что позволит повысить надежность и качество услуг для граждан и обеспечит возможность их оказания в режиме реального времени.


Оставить заявку
Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.